|
Разместил: |
РУБИН |
Фотографии
|
Фотографии
|
Источник |
Любительских мониторинг, сведения из интернета |
Прикрепленные файлы |
1. Вот на частоте 07630 мгц работае орион (533.8 Kb) 2. Тоже орион но другой индекс (520 Kb) 3. p3c_tiger02war_pack.mp3 (31.2 Kb)
|
|
|
В Персидском заливе на сегодняшний день сконцентрировано огромное количество кораблей, как гражданского (грузового, отраслевого) так и военного назначения.
США предопределила в данном регионе главенствующую роль в "наведении порядка". Изначально причина ввода флота США в регион это был Ирак, сегодня кроме Ирака добавился Афганистан и "напряжённая" ядерная проблема с Ираном. Присутствие ВМС США в Персидский заливе уже носит постоянный характер. Были организованы авиабазы постоянной дислокации на территориях арабских стран-союзников. Это такие страны как Катар, ОАЭ и другие страны.
Не только текущая кризисная обстановка заставляют нести боевое дежурство силы США и коалиции, но и экономические причины. Страны среднего востока являются крупнейшими импортёрами основных ресурсов (газ,нефть). В Персидском заливе расположен основной и единственный морской путь. Трасса проходит через Ормузский пролив узкий, стратегически важный пролив, соединяющий Оманский залив на юго-востоке с Персидским заливом на юго-западе. Северное побережье принадлежит Ирану (Персии), а южное — Объединённым Арабским Эмиратам и анклаву Омана (союзники США). На настоящий момент пролив является единственным морским путём, позволяющим экспортировать арабские газ и нефть в страны третьего мира, в частности в США. Процент на общем мировом рынке громаден. В момент "критического напряжения" Иранская сторона может с лёгкостью заблокировать пролив, тем самым перекрыть "нефтяную артерию" всей мировой экономики.
Основной задачей является контроль за безопасностью и организация судоходства в Персидском заливе. С легкостью эту задачу выполняет общее известный самолёт базово-патрульной авиации (БПА) и противолодочного патрулирования P-3C "Orion".
При конструировании и проектировании данного самолёта инженерам была поставлена задача создать унифицированный,всепогодный патрульный самолёт, который способен будет продолжительное время проводить в воздухе. И у них получилось! Кроме гидроакустических буёв которыми снабжается данный самолёт имеется возможность установки боевого вооружения:
1. Управляемые ракеты «воздух-поверхность»: 4 × AGM-84
2. Неуправляемые ракеты:
– 2 × 4 × 127 мм ракет «Зуни»в блоках LAU 10
– 2 × 7 × 70 мм ракет «Гидра» в блоках LAU 32A/A
– 2 × 19 × 70 мм ракет «Гидра» в блоках LAU 3A/A или LAU 69/A
3. Бомбы свободнопадающие:
– ядерные глубинные: 3 × B57 в бомбоотсеке
– фугасные: 8 × 227 кг Mk.82 или 454 кг Mk.83 в бомбоотсеке
4. Торпеды: 8 × Mk.44 или Mk.46 в бомбоотсеке (+ 10 × торпед под крылом)
5. Мины:
– 10 + 6 × 147 кг Mk.53
– 8 + 3 × 227 кг Mk.36 или 454 кг Mk.52
– 6 + 1 × 907 кг Mk.25 или Mk.55 или Mk.56
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
-
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Передовое применение.
Данный самолёт несёт ежедневное боевое дежурство.
В радиосети имеются пункты управления (ПУ)и координации. Словарная основа наземных узлов связи (НУС), зачастую изменяется. Но на сегодняшний день можно выделить основные 4-е узла.
Основным на протяжении нескольких лет являются позывные:
- "OUT BACK" - КП а/б МАССИРА;
- "WAR PATH" - КП а/б ЭЛЬ-МУХАРРАК;
- "BAD LAND"- КП а/б ЭЛЬ-УДЕЙД;
- "BULL DOG" - КП а/б ЭЛЬ-УДЕЙД;
Кроме этих 4х НУС'ов периодически отмечены:
- "SPIDER OPS";
- "PORT TOWN";
-
Позывные самолёта П-3ц:
- BRICKYARD + 2-х значный цифровой индекс (от 10 до 70);
- MN + 3-х значный цифровой индекс на "8ку" (напр.:801,802 и т.д.)
- "XXX" - 3и цифры, как правило бортовой номер;
Приведённые данные не являются стандартными или эталонными.
==============================================================================
Всё в жизни течёт и всё быстро меняется.
Огромная благодарность всему сообществу "Radiscanner.ru" и всем постоянным NATO-сканеристам форума. Отдельное:BMP6683, SAS
А также Министерству Обороны США (U.S. Department of Defense)
|
|
Автор |
Комментарий |
Моделист Участник
|
27 Янв 2008 23:47:46
Только за последние полтора месяца появилось два новых ПУ управления!!!!
Да кой там два!!! я только четыре новых насчитал!!!! Эти дяди и прям ь как сдурели!!! Но кривить душей не буду, крайний месяц как то пока успокоились. Там, между прочим, и самолетики новые появились!
|
Moose Участник
|
06 Мар 2008 16:29:24
Так как я постоянно слежу за действиями самолётов БПА в Персидском заливе и могу с уверенностью сказать что их активность в радиосвязи резко увеличивается, появляются новые узлы связи, новые позывные самолётов и много происходит разных "странностей"!
Иран, господа...(нужен штатам).
А мониторинг конечно нужен. В анализе мог бы помочь (чем смог), да только, разве, что консультацией на форуме.
|
borismojsa Участник |
06 Ноя 2008 12:21:32
Здравствуй Moose! Меня заинтересовала Твоя инфа. Какие узлы у Тебя из новых появились.
|
ejjjfm Участник
|
22 Май 2009 22:12:08
супостату очень нужен этот район.там рядом же много врагов летают.да и до нас не далеко. вот они и наращивают узлы управления.тем более до этого использовали мобильные станции,а сейчас начинают уже постоянные ставить.
|
РУБИН Участник
|
06 Фев 2011 22:25:54
Обновлено
06.02.2011
Буду рад комментариям и дополнениям.
|
SAS Участник
|
06 Фев 2011 22:53:12
- "OUT BACK" - КП а/б ЭЛЬ-УДЕЙД; так вроди бы уже привязались к КП на Массире, зачем 2 КП на Эль-Удейд?
|
РУБИН Участник
|
06 Фев 2011 23:01:29
SAS
Косяк, исправил. Спасибо большое.
|
SAS Участник
|
07 Фев 2011 21:03:55
РУБИН
тут вдруг вспомнил, помню в ветке посвященной этой теме проскакивала информация, что НУС с позывным BAD LAND - это КП на аб Али (Ирак).
|
РУБИН Участник
|
08 Фев 2011 15:04:38
что НУС с позывным BAD LAND - это КП на аб Али (Ирак).
Я тоже эту версию слышал, но точных данных нет.
|
SAS Участник
|
06 Авг 2011 11:07:40 · Поправил: 06 Авг 2011 11:13:18
РУБИН
пересматривал старые записки заметил одну вещь, очень много брик ярдов индекс которых начинается на 6 работали с НУС БЕД ЛЕНД, в одном из разговоров открытым текстом оператор доложил, что взлет с Баллада осуществили к заданию приступили. Есть одна мысля, что борты с 6 в начале индекса это скорее всего Р-3С AIP и работают над Ираком, соответственно "Плохая Земля" их ПУ.
http://www.lockheedmartin.com/data/assets/ms2/pdf/P-3_AIP_operational_brochure.pdf
|
РУБИН Участник
|
06 Авг 2011 12:20:24
SAS
Очень достойная версия!
Частенько отмечались они и над "горными районами".
К сожалению ситуация по активному задействованию известных радиосетей ушла на минимум.
|
SAS Участник
|
11 Авг 2011 00:47:00
К сожалению ситуация по активному задействованию известных радиосетей ушла на минимумраз в месяц в лучшем случае беру обмен. Иногда по ночам GREENы гуляют и тишина...
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные, активировавшие регистрацию и не ограниченные в доступе участники сайта!
|
Файл создан: 09 Янв 2008 20:58:13, посл. исправление: 27 Сен 2014 01:01:44 |
|