Radioscanner.Ru NATO Scanner
Логин  Пароль   Регистрация   
Начало
операции
частоты
записи
техника
копилка
поиск по разделу
форум
БПА ВМС США в Персидском заливе.
Состав сети, типой радиообмен, записи.
Начало » Боевые операции
Разместил: РУБИН 4.5
Фотографии
Рис.№1 P-3c 'Orion' с бортовым  913 вылетел на патрулирование. P-3c 'Orion' с бортовым номером 761 идёт на посадку после успешного патрулирования. EP-3E "Aries"
Фотографии
Кабина P-3c 'Orion' (старой модификации) P-3c 'Orion' (модифицированный) Антенна P-3c 'Orion' для приёма сигнала от гидроакустических буёв. Передняя часть фюзеляжа P-3c 'Orion'  (хорошо видны ИК датчики предупреждения ракетных атак, а также многорежимная "поисковая" камера широкого обзора)
Источник Любительских мониторинг, сведения из интернета
Прикрепленные файлы 1. файл wav Вот на частоте 07630 мгц работае орион (533.8 Kb)
2. файл wav Тоже орион но другой индекс (520 Kb)
3. файл mp3 p3c_tiger02war_pack.mp3 (31.2 Kb)
В Персидском заливе на сегодняшний день сконцентрировано огромное количество кораблей, как гражданского (грузового, отраслевого) так и военного назначения.
США предопределила в данном регионе главенствующую роль в "наведении порядка". Изначально причина ввода флота США в регион это был Ирак, сегодня кроме Ирака добавился Афганистан и "напряжённая" ядерная проблема с Ираном. Присутствие ВМС США в Персидский заливе уже носит постоянный характер. Были организованы авиабазы постоянной дислокации на территориях арабских стран-союзников. Это такие страны как Катар, ОАЭ и другие страны.
Не только текущая кризисная обстановка заставляют нести боевое дежурство силы США и коалиции, но и экономические причины. Страны среднего востока являются крупнейшими импортёрами основных ресурсов (газ,нефть). В Персидском заливе расположен основной и единственный морской путь. Трасса проходит через Ормузский пролив узкий, стратегически важный пролив, соединяющий Оманский залив на юго-востоке с Персидским заливом на юго-западе. Северное побережье принадлежит Ирану (Персии), а южное — Объединённым Арабским Эмиратам и анклаву Омана (союзники США). На настоящий момент пролив является единственным морским путём, позволяющим экспортировать арабские газ и нефть в страны третьего мира, в частности в США. Процент на общем мировом рынке громаден. В момент "критического напряжения" Иранская сторона может с лёгкостью заблокировать пролив, тем самым перекрыть "нефтяную артерию" всей мировой экономики.
Основной задачей является контроль за безопасностью и организация судоходства в Персидском заливе. С легкостью эту задачу выполняет общее известный самолёт базово-патрульной авиации (БПА) и противолодочного патрулирования P-3C "Orion".
При конструировании и проектировании данного самолёта инженерам была поставлена задача создать унифицированный,всепогодный патрульный самолёт, который способен будет продолжительное время проводить в воздухе. И у них получилось! Кроме гидроакустических буёв которыми снабжается данный самолёт имеется возможность установки боевого вооружения:
1. Управляемые ракеты «воздух-поверхность»: 4 × AGM-84

2. Неуправляемые ракеты:
– 2 × 4 × 127 мм ракет «Зуни»в блоках LAU 10
– 2 × 7 × 70 мм ракет «Гидра» в блоках LAU 32A/A
– 2 × 19 × 70 мм ракет «Гидра» в блоках LAU 3A/A или LAU 69/A

3. Бомбы свободнопадающие:
– ядерные глубинные: 3 × B57 в бомбоотсеке
– фугасные: 8 × 227 кг Mk.82 или 454 кг Mk.83 в бомбоотсеке

4. Торпеды: 8 × Mk.44 или Mk.46 в бомбоотсеке (+ 10 × торпед под крылом)

5. Мины:
– 10 + 6 × 147 кг Mk.53
– 8 + 3 × 227 кг Mk.36 или 454 кг Mk.52
– 6 + 1 × 907 кг Mk.25 или Mk.55 или Mk.56

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
-
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]

Передовое применение.

Данный самолёт несёт ежедневное боевое дежурство.
В радиосети имеются пункты управления (ПУ)и координации. Словарная основа наземных узлов связи (НУС), зачастую изменяется. Но на сегодняшний день можно выделить основные 4-е узла.
Основным на протяжении нескольких лет являются позывные:
- "OUT BACK" - КП а/б МАССИРА;
- "WAR PATH" - КП а/б ЭЛЬ-МУХАРРАК;
- "BAD LAND"- КП а/б ЭЛЬ-УДЕЙД;
- "BULL DOG" - КП а/б ЭЛЬ-УДЕЙД;
Кроме этих 4х НУС'ов периодически отмечены:
- "SPIDER OPS";
- "PORT TOWN";
-

Позывные самолёта П-3ц:

- BRICKYARD + 2-х значный цифровой индекс (от 10 до 70);
- MN + 3-х значный цифровой индекс на "8ку" (напр.:801,802 и т.д.)
- "XXX" - 3и цифры, как правило бортовой номер;
Приведённые данные не являются стандартными или эталонными.
==============================================================================
Всё в жизни течёт и всё быстро меняется.
Огромная благодарность всему сообществу "Radiscanner.ru" и всем постоянным NATO-сканеристам форума. Отдельное:BMP6683, SAS
А также Министерству Обороны США (U.S. Department of Defense)

Комментарии к статье
Автор Комментарий
Моделист
Участник
1.0
27 Янв 2008 23:47:46


Только за последние полтора месяца появилось два новых ПУ управления!!!!
Да кой там два!!! я только четыре новых насчитал!!!! Эти дяди и прям ь как сдурели!!! Но кривить душей не буду, крайний месяц как то пока успокоились. Там, между прочим, и самолетики новые появились!
Moose
Участник
3.0
06 Мар 2008 16:29:24


Так как я постоянно слежу за действиями самолётов БПА в Персидском заливе и могу с уверенностью сказать что их активность в радиосвязи резко увеличивается, появляются новые узлы связи, новые позывные самолётов и много происходит разных "странностей"!
Иран, господа...(нужен штатам).
А мониторинг конечно нужен. В анализе мог бы помочь (чем смог), да только, разве, что консультацией на форуме.
borismojsa
Участник
06 Ноя 2008 12:21:32


Здравствуй Moose! Меня заинтересовала Твоя инфа. Какие узлы у Тебя из новых появились.
ejjjfm
Участник
1.0
22 Май 2009 22:12:08


супостату очень нужен этот район.там рядом же много врагов летают.да и до нас не далеко. вот они и наращивают узлы управления.тем более до этого использовали мобильные станции,а сейчас начинают уже постоянные ставить.
РУБИН
Участник
4.5
06 Фев 2011 22:25:54


Обновлено
06.02.2011
Буду рад комментариям и дополнениям.
SAS
Участник
3.6
06 Фев 2011 22:53:12


- "OUT BACK" - КП а/б ЭЛЬ-УДЕЙД; так вроди бы уже привязались к КП на Массире, зачем 2 КП на Эль-Удейд?
РУБИН
Участник
4.5
06 Фев 2011 23:01:29


SAS
Косяк, исправил. Спасибо большое.
SAS
Участник
3.6
07 Фев 2011 21:03:55


РУБИН
тут вдруг вспомнил, помню в ветке посвященной этой теме проскакивала информация, что НУС с позывным BAD LAND - это КП на аб Али (Ирак).
РУБИН
Участник
4.5
08 Фев 2011 15:04:38


что НУС с позывным BAD LAND - это КП на аб Али (Ирак).
Я тоже эту версию слышал, но точных данных нет.
SAS
Участник
3.6
06 Авг 2011 11:07:40 · Поправил: 06 Авг 2011 11:13:18


РУБИН
пересматривал старые записки заметил одну вещь, очень много брик ярдов индекс которых начинается на 6 работали с НУС БЕД ЛЕНД, в одном из разговоров открытым текстом оператор доложил, что взлет с Баллада осуществили к заданию приступили. Есть одна мысля, что борты с 6 в начале индекса это скорее всего Р-3С AIP и работают над Ираком, соответственно "Плохая Земля" их ПУ.
http://www.lockheedmartin.com/data/assets/ms2/pdf/P-3_AIP_operational_brochure.pdf
РУБИН
Участник
4.5
06 Авг 2011 12:20:24


SAS
Очень достойная версия!
Частенько отмечались они и над "горными районами".
К сожалению ситуация по активному задействованию известных радиосетей ушла на минимум.
SAS
Участник
3.6
11 Авг 2011 00:47:00


К сожалению ситуация по активному задействованию известных радиосетей ушла на минимумраз в месяц в лучшем случае беру обмен. Иногда по ночам GREENы гуляют и тишина...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные, активировавшие регистрацию и не ограниченные в доступе участники сайта!
Файл создан: 09 Янв 2008 20:58:13, посл. исправление: 27 Сен 2014 01:01:44
2007 © Team: sibirjac & Вебмастер; support miniBB® | 0.032 cек.